Алексей Иванов: Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Твердая |
Автор | Алексей Иванов |
Количество страниц | 218 |
ISBN | 978-5-9614-5748-3 |
Жанр | Маркетинг и реклама |
Описание товара
О чем книга
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова - это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.
Почему книга достойна прочтения
любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;
прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;
предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;
автор - гуру российской рекламы.
Кто автор
Иванов Алексей Николаевич - выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната № 18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).
Автор слоганов: "Хорошо иметь домик в деревне", "Савинов - карамельная страна", "NUTS - крепкий орешек" и других. В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм".
Колумнист журнала "Свой бизнес". Постоянный автор публикаций в журналах "Рекламодатель", "Маркетолог", "Психология для руководителя", "На стол руководителю", "Наружка", а также на бизнес-порталах. Эксперт журнала "Генеральный директор". Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств. Его перу принадлежат шесть книг: "Бесплатная реклама", "Сильный ход", "Волшебный пинок", "Не может быть", "Реклама: Игра на эмоциях", "Как придумать идею, если вы не Огилви".
Ключевые понятия
Реклама, нестандартный подход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение.
Характеристики Алексей Иванов: Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе
Производитель | Альпина Паблишер |
Язык издания | Русский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Алексей Иванов |
Формат | 84х108/32 |
Размер | 130х205 мм |
Количество страниц | 218 |
ISBN | 978-5-9614-5748-3 |
Жанр | Маркетинг и реклама |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).