FOREX. Теория, психология, практика
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Мягкая |
Автор | Андрей Блажко |
Количество страниц | 209 |
ISBN | 978-5-9614-4311-0 |
Жанр | Финансы и инвестиции |
Описание товара
Андрей Блажко имеет два высших образования: техническое и экономическое (специализация "Финансовые рынки и финансовый инжиниринг"), а также квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0. Опыт работы на рынке Forex составляет более семи лет. Ведет персональный сайт и рассылку по психологии торговли.
Книга о том, как достичь успеха в торговле на рынке FOREX, научиться держать свои эмоции под контролем и совершать правильные шаги в освоении рынка. В книге прежде всего сделан акцент на то, что торговля на рынке FOREX может стать серьезным видом бизнеса.
Автор систематизировал и свел воедино реальный практический опыт торговли, накопленные знания и психологические практики. В книге раскрыты проверенные методы управления своим эмоциональным состоянием и контроля над ним, даны четкие рекомендации, как справляться с психологическими трудностями, возникающими в процессе практических действий на рынке. Ее цель состоит в том, чтобы каждый человек, который хочет торговать на валютном рынке FOREX, получил ответы на большинство своих вопросов.
Характеристики FOREX. Теория, психология, практика
Производитель | Альпина Паблишер |
Язык издания | Русский |
Год издания | 2013 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Андрей Блажко |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170 x 240 мм |
Количество страниц | 209 |
ISBN | 978-5-9614-4311-0 |
Жанр | Финансы и инвестиции |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).