Райнер Глэсс, Бернд Лейкерт: Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле: стратегии, технологии, трансформация
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Твердая |
Автор | Бернд Лейкерт, Райнер Глэсс |
Количество страниц | 346 |
ISBN | 978-5-9614-6435-1 |
Жанр | Торговля и продажи |
Описание товара
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности,однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз… Технологииоказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних бизнес-процессов до отношений с сотрудниками. Настоящая книга рассказывает о технологической революции в экономике на примере сферы торговли.
Бурный рост онлайн-торговли вынуждает компании пересматривать традиционные бизнес-модели. Авторы, исследователи и практики, наглядно демонстрируют,как традиционная отрасль за счет развития новых технологий получает и новыхконкурентов, и возможности инновационного обслуживания клиентов.
Книга рассказывает о возможных способах успешной трансформации, о наиболееудачных кейсах известных немецких и международных торговых компаний, обинновациях, внедрение которых для многих торговых предприятий стало необходимым условием для выживания.
Сочетание актуальных результатов серьезных исследований и передового опытаделают эту книгу источником ценной информации для всех, кто интересуетсявопросами использования современных технологий в бизнесе в целом и в торговлев частности.
Характеристики Райнер Глэсс, Бернд Лейкерт: Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле: стратегии, технологии, трансформация
Производитель | Альпина Паблишер |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2016 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Бернд Лейкерт, Райнер Глэсс |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170x240 мм |
Количество страниц | 346 |
ISBN | 978-5-9614-6435-1 |
Жанр | Торговля и продажи |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).