Отзывы

Последнии отзывы о товарах
Акустика для iPhone/iPod/iPad JBL Flip 4 Teal
Заказал данную колонку, заказ пришел через 2 дня как и было указано Колонкой доволен как слон ???? Оригинальная, звук просто космос, есть серийный номер Буду заказывать ещё, спасибо вам за столь не большую цену в сравнении с другими магазинами ☺️
Артём
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон Xiaomi Mi8 6/64GB White
А какой там стоит MIUI
Назар
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон Apple iPhone X 256GB Silver
Есть оплата частями от приват банка?
Катерина
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Телевизор LG 43UJ620V
Телевизор классный, но: регион у него Европа, это значит, что приложения для СНГ, типа Мегого вы поставить не сможете. Нужно через сервисный пульт или смартфон с ИК портом менять регион в настройках.
Артем
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Xiaomi AmazFit Bip White Cloud
А какая версия у вас в продаже, международная?
Роман
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB Blue
На даний момент яка версія???
Наталія
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB Blue
Доброго дня, хотіла б придбати цей Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB Blue, але цікавить питання з чим повязана така знижка? На інших сайтах вартість 6700 грн. ????
наталія
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон Samsung Galaxy S9+ Duos 6/64GB Titanium Gray G965F
Какая прошивка у телефона??? Азиат или Европа?
Климент
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Смартфон LG V30+ 128GB Dual Moroccan Blue
Данная модель обновляется до 8й версии Андроид??
Ольга
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Аксессуар для ТВ Пульт Magic Remote LG AN-MR650
Добрый день.Совместим ли этот пульт с моделью UK 6500 ?
Елена
24 Сентябрь 2018
Все отзывы о товаре
Книга жалоб и предложений
Катерина22 Сентябрь 2018
Хотелось бы иметь возможность безналичного расчета при самовывозе товара
Ларионова Наталья24 Сентябрь 2018
Катерина, благодарим за обратную связь, будем работать над этим.
Добавить сообщение
Антон 22 Сентябрь 2018
Друзья я вот сейчас сижу с телефона и читаю отзывы на вашем сайте не знаю почему так много жалоб но я могу сказать обратное год назад я у вас курил телефон IPhone 7plus уже пошёл второй год работы я полностью доволен плюс ко всему мне его доставили домой в тот момент когда мне надо было я в тот день должен бил уезжать в другую страну очень торопился и поросил у девушки оператора доставку на 11:00 дня без опозданий ко мне приехал курьер в 10:45 отдал коробку подождал пока я открою её посмотрю работает ли телефон и нет ли не каких то дефектов у меня все заработало и я доволен ВСЕМ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН
Ларионова Наталья24 Сентябрь 2018
Антон, благодарим Вас за рекомендации и обратную связь! Пусть покупки в нашем магазине всегда приносят только удовольствие:) До новых встреч!
Добавить сообщение
Соловей Дмитрий20 Сентябрь 2018
18.09 Оформил рассрочку на Meizu 15 plus 6/64 grey. 19.09 подписан кредитный договор. Вечером того же дня, как и утром сегодняшнего, банк заверил что деньги уже перечислены магазину. Менеджеры говорят, что денег нет. Хотелось бы напомнить, что по условиям продажи в товаров в кредит, я свои обязательства на данный момент выполнил, и денежные взаимоотношения продавца и банка никаким образом меня не касаются. Остается вопрос: по какой причине происходит задержка выдачи товара, и как долго она будет продолжаться?
Ларионова Наталья20 Сентябрь 2018
Дмитрий, в Вашем кредитном договоре указано, что деньги на наш счет банк переводит на следующий день после 16:00. Как только мы получим реестр из банка и увидим их у себя на счете, с Вами свяжется менеджер и согласует условия доставки.
Добавить сообщение
Андрей19 Сентябрь 2018
Защитное стекло для смартфона было в упаковке и я не проверял его при выдаче, когда открыл упаковка-то увидел на нём дефект похожий как удар камнем на обычном-он маленький совсем, но при поклейке на смартфон(делал сам) получилось вокруг большое пятно светлое.Жду ответ
Ларионова Наталья19 Сентябрь 2018
Андрей, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для урегулирования данного вопроса.
Добавить сообщение
Юрий14 Сентябрь 2018
На сайте по кредиту пишите одни цифры, когда звонят из банка озвучивают кардинально другие. От покупки отказался. Заявку делал на IPhone x.
Ларионова Наталья14 Сентябрь 2018
Юрий, банк может Вам предлагать страхование, но Вы в свою очередь так же можете от него отказаться! если выбранный Вами срок позволяет это сделать. Формула расчета на сайте работает корректно.
Добавить сообщение
Ирина05 Сентябрь 2018
21го августа приобрели MacBook pro (2018), а 22го августа он уже не работал, после первого же обновления системы! У вас ужасный сервис и общение с клиентами. Мы уже почти 2 недели ждем ответов от вашего сервисного центра о том, когда сможем получить рабочий ноутбук обратно или возврат денег. Отвезли в сервисный центр ноутбук мы 25го августа. За день сломать ноутбук почти нереально, и это явно бракованый товар. Это не должно являться моей проблемой. Вы как продавец должны предуспатривать елемент брака в своих товарах, и делать все для того, чтоб клиент получил исправный товар за уплаченые деньги. На оф. письмо вам мы получили очень неоднозначный ответ "ждите звонка из сервисного центра". Сколько ждать, месяц или год? Я не покупала игрушку за 10гривен, я покупала рабочий инструмент который стоит много и который нужен мне сейчас. Ув. магазин, если вам действительно дороги ваши постоянные клиенты, вы решите эту проблемы быстро. Если нет, то вывод напрашиваеться сам, и я крайне
Ларионова Наталья07 Сентябрь 2018
Ирина, вы обратились к нам с возвратом техники, которая уже была в употреблении. Для того что бы подтвердить брак данного устройства, нужно заключение от авторизированого СЦ производителя, что мы и ожидали. 6.09, как только мы получили данный документ, с вами связался наш менеджер для согласования возврата товара. Спасибо за Ваше понимание
Добавить сообщение
Максим03 Сентябрь 2018
Не задались у нас отношения со стилусом. Был приобретен Редми 5+ 4/64. Через неделю эксплуатации слетела прошивка. В сервисе выяснилось что проблема системная, т.е. частая в последнее время. Сейчас телефон в сервисе. Сказали подождать 14 дней. Так что я пока без денег и без телефона.
Ларионова Наталья03 Сентябрь 2018
Максим, подскажите номер Вашего заказа, и мы проконтролируем скорейшее возвращение Вашего телефона к Вам.
Добавить сообщение
Александр02 Сентябрь 2018
После двух неудачных попыток купить Сяоми ми пад 3 4/64 я сильно нервничал и злился на Стилус. С одной стороны я понимал, что кривая прошивка в супер китайском планшете не вина магазина, а поставщика, который "шьет" их где-то по дороге к потребителю. А с другой стороны прислать дважды планшеты с одним дефектом - это явный недочет в работе. Но отдел качества обслуживания клиентов (Инна) сделали все, чтобы сделка произошла и я, как покупатель, остался доволен. В итоге я решил приобрести проверенный вариант Ipad mini 128 Gb, на который дали хорошую цену, перебив предложение даже местных (Днепр) серых продавцов. Подарок ребенку к 1 сентябрю успел прибыть вовремя. Спасибо! И еще... даже если негативный отзыв у вас в работе - не удаляйте его! Вы же реально решаете проблемы, поэтому для других покупателей честная история покупки вызывает куда большее доверие к магазину, чем сплошной поток +++ отзывов. Так не бывает в жизни.
Ларионова Наталья03 Сентябрь 2018
Александр, благодарим за обратную связь. Мы работаем с целью улучшения качества обслуживания наших клиентов. Пусть покупка приносит только положительные эмоции.
Добавить сообщение
Дарья01 Сентябрь 2018
Вообще, очень любим ваш магазин. Если смартфон, планшет или макбук, то это Stylus, но сегодня случилась странность: заказываю планшет iPad, указана его стоимость 10 099 грн. Начинаю оформлять покупку — стоимость уже на 200 грн больше, т.е. 10 299 грн. Хм, ну ладно, можно как-то списать на прыгающий курс доллара, допустим. Дальше добавляется стоимость доставки 49 грн — отлично, перехожу к оплате, и, опа-ча, какие-то 517 грн за какой-то сервисный сбор. Т.е. вот такое нехилое удорожание товара буквально за минуту у меня произошло. Что это? Откуда?
Ларионова Наталья03 Сентябрь 2018
Дарья, при выборе оплата картой на сайте добавляется комиссия за услугу. Цена актуальная при оплате наличными или переводе денег через банк на расчетный счет.
Добавить сообщение
Никола30 Август 2018
Здравствуйте Когда появиться данный ноутбук? Acer Predator 17 G5-793-73NZ (NH.Q1XAA.001) Да й когда появяться Acer predator 17? Можете хотя-бы сказать месяц/недель?
Шевченко Инна31 Август 2018
Никола, к сожалению, на данный момент по срокам поставки информации нет. Можем предложить Вам аналог: Acer Predator Helios 300 PH317-51-787B (NH.Q29AA.002) 17,3"; IPS; 1920x1080; Intel Core i7-7700HQ; 2,8-3,8 ГГц; ОЗП: 16 ГБ; NVIDIA GeForce GTX 1060, 6 ГБ; HDD: 1000 ГБ; SSD: 256 ГБ; 3 кг; ОС: Windows 10; Будет доступен в понедельник.
Добавить сообщение
Показать еще 10 отзывов