Отзывы

Книга жалоб и предложений

Добавить запись
  • Андрей18.08.2017

    Заказал ноутбук Asus. Подождал три часа, никто не перезвонил, набрал сам. Менеджер пообщался, по поводу цены передачи денег назад не упомянул ни слова, как потом оказалось, это еще 230грн. Получил на приложение Новой Почты сообщение, что объемный вес моего ноутбука 17,5кг, хотя по формуле Новой Почты (размеры посылки перемерял в отделении НП 48*38*9) 48см*38см*9см/4000=4,1кг, хорошо, пусть будет 5кг. Менеджер Стилуса сказала, что меряла НП, на горячей линии НП сказали, что заявка создавалась отправителем, то есть Стилусом. Крайних нет. В итоге заплатил за 17,5 килограммовый ноутбук 106грн за доставку, и 230 грн за отправку денег назад Ноутбук отличный, но больше на Стилусе заказывать ничего не буду.

    • Ларионова Наталья19.08.2017

      Андрей, Доставка рассчитывается с учётом 1% от страховки товара + стоимость доставки. И получается что за этот ноутбук почта насчитывает 84грн за оплату страховки по доставке + сама доставка (сама доставка стоит 22 грн). Услуга обратного возврата денег это исключительно комиссия новой почты. Нам очень жаль, что покупка оставила Вам негативные эмоции.

    Добавить сообщение
  • Владимир09.08.2017

    В понедельник, 7го августа, совершил заказ на сайте. Перезвонила девушка, сообщив, что доставку следует ожидать в среду, 9го августа, в период 18:00-21:00 и курьер сообщит о доставке заранее. В день доставки (сегодня, время на момент публикации отзыва - 21:31) звонка от курьера не поступило. Хотел приобрести телефон в качестве подарка. Недоставленный заказ ставит меня в неловкое положение.

    • Клименко Денис10.08.2017

      Добрый день! Нам очень жаль, что так произошло. Обязательно проведем работу над ошибками, и разберемся в данной ситуации. В ближайшее время наш представитель Вам перезвонит. Спасибо за обратную связь!

    Добавить сообщение
  • Татьяна09.08.2017

    Я не являюсь ярым поклонником интернет-покупок, но когда увидела, что нужная модель айфона появилась у них у самых первых, то побежала за ним сюда. Работают харизматичные люди. Все професионалы, улыбчивы и доброжелательны. Атмосфера очень приятная.

    • Клименко Денис09.08.2017

      Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем магазине. Спасибо:)

    Добавить сообщение
  • Захар08.08.2017

    Магазин не молодой и знает толк в привлечении клиентов))) цены конкурентоспособные, зачастую замечаю, что здесь они самые выгодные. Приобретал много бытовой техники кухонной. Доволен сотрудничеством с ВАМИ.

    • Клименко Денис08.08.2017

      Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Нам очень приятно работать для Вас.

    Добавить сообщение
  • Юрий Шрамченко08.08.2017

    Очень разочарован работой магазина "STYLUS" !!! Приобрел в вашем магазине MacBook Pro 13 2017 . После оплаты товара получить MacBook удалось только на 5 день и то с руганью и бросаниями трубки девушки на call center . Причиной задержки оказалась двух дневная гравировка MacBooka , ну да ладно с этой гравировкой . При выдачи товара коробка оказалась грязная и поцарапанная . При проверке количества зарядок Maca оказалось количеством 3 . Вопрос кто его заряжал 3 раза ? Или мне Мас продали с витрины и не кто меня при этом не предупредил что товар не новый . У меня возникает вопрос ??? Мне продали Mac с возврата или это политика интернет магазина подсунуть бу в место нового товара ? При получении товара я уточнил у продавца за прилавком - Товар новый и не восстановительный ? На что получил ответ продавца - Да товар новый . Это полный обман и негативное впечатление от вашего магазина "STYLUS". PS. Уважаемая администрация магазина "STYLUS" ,будьте так добры

    • Клименко Денис09.08.2017

      Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не смогли получить заказ в желаемый срок. Товар новый и не был в использовании, его могли заряжать на заводе производителя для проверки. Ноутбуком, который не активирован пользоваться невозможно.

    Добавить сообщение

Последние отзывы о товарах