Тим Кассер: Быть или иметь? Психология культуры потребления


К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
- Доставка и гарантия
- Все сразу
- Характеристики
- Отзывы
- Услуги
Обзор Тим Кассер: Быть или иметь? Психология культуры потребления
В этой книге профессор психологии Тим Кассер предлагает научное объяснение тому, как современная культура потребления и материализма влияет на наше счастье и здоровье. Другие авторы уже доказали, что после приобретения необходимой еды, жилища и одежды любые дополнительные блага могут лишь незначительно повысить наше благополучие. Кассер идет дальше и показывает, что люди, чьи ценности связаны с аккумулированием материальных благ, гораздо чаще бывают несчастливы, легче поддаются депрессии, тревоге, имеют проблемы во взаимоотношениях.
Используя данные, накопленные за многие годы исследований, автор демонстрирует, что происходит, когда мы строим жизнь вокруг материальных ценностей: как это влияет на внутреннюю жизнь людей, общество и мир в целом. И не только определяет проблему, но и делится тем, как мы можем с ней бороться, улучшая жизнь наших семей и сообществ.
Цена | 396 грн. |
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | Практическая психология |
Обложка | Мягкая |
Автор | Тим Кассер |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-00057-465-2 |
Основные характеристики Тим Кассер: Быть или иметь? Психология культуры потребления
Цена | 396 грн |
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | Практическая психология |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2015 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Тим Кассер |
Переводчик | Оксана Медведь |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 234x165x13 мм |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-00057-465-2 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).

- Отзывы
- Вопросы и ответы
- Пн.-Пт.: 09:00 - 20:00
- Сб.-Вс.: 09:00 - 19:00