Игровая поверхность HyperX Pulsefire Mat M Black (4Z7X3AA)
Материал | Каучук, ткань |
Тип поверхности | Двухсторонняя (оба варианта) |
Размер | 360 х 300 х 3 мм |
Особенности | С прошитыми краями |
Толщина, мм | 3 |
Описание товара
Игровая поверхность для профессионального гейминга HyperX Pulsefire Mat с гладко простроченными краями для повышения долговечности и комфорта в использовании, обеспечивает гладкое поле для максимально легкого перемещения мыши.
Поверхность HyperX выполнена из плотной ткани с гладкой на ощупь и удобной для запястья, но четко различимой для оптических датчиков мышей текстурой.
Подложка же из натурального каучука надежно удерживает игровую поверхность неподвижной, даже когда в игре становится действительно жарко.
Стандартный размер поверхности позволяет пользоваться ею, не изменяя своих привычек. Кроме того, ее можно сворачивать для удобства при транспортировке.
Особенности:
- олговечные края с гладкой прострочкой
- Плотная поверхность для оптических мышей
- Текстурированное основание из натурального каучука предотвращает смещение
- Стандартный размер
- Портативность и долговечность
Характеристики Игровая поверхность HyperX Pulsefire Mat M Black (4Z7X3AA)
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | HyperX Другие: |
Цвет В ассортименте представлены товары разных цветов: от классических черных до золотистых, синих, красных и т.д. | черный |
Материал | Каучук, ткань |
Тип поверхности | Двухсторонняя (оба варианта) |
Размер | 360 х 300 х 3 мм |
Особенности | С прошитыми краями |
Толщина, мм | 3 |
Материал основания | Каучук |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).