Возврат и обмен


Каждый покупатель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если он по какой-либо причине ему не подошел. Обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Условия обмена или возврата товара:

  1. С момента покупки не прошло 14 дней.
  2. Товар без признаков использования, сохранен товарный вид (в т.ч. и упаковки товара), не активирован и без повреждений, в полной комплектации. Товар включается, все функции рабочие, без повреждений.
  3. Необходимо предъявить: документ, подтверждающий приобретение товара (чек, накладную, акт); паспорт или другой документ, подтверждающий личность; гарантийный талон, заполненный надлежащим образом; реквизиты банковской карты, если покупка осуществлялась безналичным способом.

Товар с недостатком, дефектом подлежит замене или возврату согласно заключения сервисного центра в том случае, если такой недостаток заявлен Вами сервисному центру в течение гарантийного срока на товар и если такой недостаток возник по вине производителя товара и не подлежит устранению. При этом необходимо предъявить вышеуказанные документы.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену):

Продовольственные товары:

  • Лекарственные средства,
  • Предметы сангигиены.

Непродовольственные товары:

  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  • Корсетные товары.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Зубные щетки.
  • Мундштуки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  • Скрипичные подбородки.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Печатные издания.
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.