Ликер Самбука Molinari Extra 40% 0.7 л + 2 рюмки (8002095700003)
Объем, л | 0.7 |
Страна производитель | Италия |
Вид напитка | Ликер |
Описание товара
«Molinari» Extra – самая популярная самбука в мире. Ее создателя, Анжело Молинари, пресса называла «Королем самбуки». Впоследствии этот неофициальный титул унаследовали его дети и внуки. Сегодня компания Molinari производит более десяти миллионов бутылок самбуки в год и экспортирует напиток в более чем 70 стран по всему миру.
История компании Анжело Молинари родился в 1893 году в Риме. В юности он работал в компании, поставлявшей итальянские вина и ликеры в Эфиопию, затем открыл собственный бар в Аддис-Абебе. В 20-е годы XX века бар, принадлежавший Молинари, был одним из самых модных заведений эфиопской столицы, а сам синьор Анжело прославился как талантливый бармен-миксолог.
В конце 1935 г. началась итало-эфиопская война, и семья Молинари вынуждена была вернуться на родину. В 1936 году синьор Анжело устроился на работу в знаменитую компанию Manzi. Ее завод, производивший самбуку, располагался в городе Чивитавеккиа. Здесь Молинари в совершенстве освоил все секреты изготовления фирменного анисового ликера Manzi, рецепт которого оставался неизменным с XIX века. Но этот напиток казался синьору Анжело слишком сухим, а ему хотелось создать идеальную самбуку.
К концу Второй мировой войны компания «Manzi» понесла серьезные убытки, и случилось так, что Молинари уволился. Работы в Чивитавеккиа не было, поэтому миксолог, оставшийся не в делах, чтобы прокормить семью, стал производить спиртные напитки дома и продавать их соседям. В 1945 году он зарегистрировал фирму Molinari.
Ни о каких наемных работниках, как и о заводском здании, и речи не могло быть: самбуку, лимончело и другие ликеры синьор Анжело изготовлял в сарае, а помогали ему двое сыновей и дочь. В первый год своего существования фирма выпустила всего 300 бутылок самбуки. Но напиток был настолько качественный, что даже привыкшие к высшему сорту самбуки «Manzi» жители Чивитовеккиа по достоинству оценили анисовый ликер «Молинари».
Его секрет синьор Анжело хранил в строжайшей тайне. Известно лишь, что вместо зеленого аниса он использовал более дорогой и ароматный звездчатый, выращиваемый в Китае. Анжело Молинари стал одним из первых итальянских предпринимателей, оценивших рекламный потенциал телевидения.
В 50-е годы в Италии большинство телепрограмм носило образовательный характер. Поэтому реклама самбуки Molinari, показанная на телевидении, имела ошеломляющий успех: люди безоговорочно ей верили. В рекламной кампании участвовала звезда экрана Анита Экберг. Чрезвычайно популярны были и ролики, в которых любимец публики Вальтер Чиара произносил: "Говорим самбука - имеем в виду Молинари". Качественный и умело разрекламированный напиток приобрел такую популярность, что в 1959 году Молинари наконец-то построил автоматизированный ликероводочный завод.
Спрос на Molinari постоянно рос, и уже в 1964 году открылось второе предприятие компании, а в 1975 году — третье. В 1971 году объем производства напитка превысил три миллиона бутылок. В 1975 году синьор Анжело умер, завещав фирму детям: Марчелло, Антонио и Мафалди. Главой компании стал Марчелло, и только ему отец доверил полный рецепт напитка, принесшего богатство и славу семье. Наследники Анжело Молинари решили, что в каждом поколении этот рецепт будет известен только одному человеку.
Но в 1981 году произошло непредвиденное: синьора Марчелло похитили мафиози. В течение двух месяцев семья ничего не знала о его пребывании. Производство самбуки было временно остановлено, поскольку вместе с президентом компании пропал и рецепт ликера. После того, как полиция нашла Марчелло Молинари и вернула его домой, рецепт фирменной самбуки хранится в банковском сейфе.
К началу XXI века годовой объем производства самбуки Molinari Extra превысил шесть миллионов бутылок. Компания приобрела международную популярность. Но из-за угона и травм, полученных в автомобильной аварии, здоровье Марчелло Молинари пошатнулось. С 2003 года фирмой фактически руководила его сестра Мафалда, а должность исполнительного директора занимал их брат Антонио.
В 2008 году, после смерти синьора Марчелло, Мафалда Молинари официально стала президентом компании. Когда синьора Мафалда возглавила семейное предприятие, ей было почти 80 лет. Пожилая дама славилась деловой хваткой и ясностью ума. Она сочла необходимым подготовить смену себе и своим братьям.
С 2003 года в управление компанией были привлечены внуки Анжело Молинари: Марио, Инге и Анжело. Марио Молинари унаследовал талант своего деда и показал себя талантливым управленцем. Семейное предприятие есть в надежных руках, и можно не сомневаться в том, что качество легендарного напитка останется по-прежнему безупречным.
Вкус напитка
Пряный, сладкий с длительным пряным привкусом
Аромат
Анис, бузина, ваниль, восточные специи, свежая выпечка
Гастрономическая сочетаемость
Дижестив, основа для коктейлей
Температура подачи
10–12°С
Характеристики Ликер Самбука Molinari Extra 40% 0.7 л + 2 рюмки (8002095700003)
Производитель | Molinari Другие: Ликер, биттер, настойки Molinari |
Объем, л | 0.7 |
Страна производитель | Италия |
Вид напитка | Ликер Другие: Ликер |
Крепость | 40 |