Настольная игра White Games / Geekach Games Нортґард. Незвідані землі Northgard: Uncharted Lands (GKCH160)
Производитель | White Games / Geekach Games |
Вид | стратегические |
Возраст | от 13-ти лет |
Тип | Взрослые |
Описание товара
Колодостроительная стратегия с механикой контроля территорий по мотивам знаменитой видеоигры "Northgard". В этой игре, основанной на скандинавской мифологии, игроки управляют кланами викингов, которые отправляются исследовать загадочный континент.
Настольная игра "Northgard: Uncharted Lands" вышла в 2022 году. Если вам нравятся такие боевые стратегии, как «Ярость крови» или «Иниш», то эта игра также порадует вас.
Нортгард. Неизведанные земли игра. Колодостроительные битвы викингов
Ходят слухи, что за морями есть богатые земли, которые ждут нового правителя. Жаждая славы и власти, лидеры кланов отправляют своих лучших воинов исследовать эти далекие берега… Кто станет правителем неизведанных земель Нортгарда?
В этой игре вы становитесь лидерами кланов из вселенной «Нортгард». С помощью личной колоды карт вы будете пытаться улучшить судьбу своего народа. От ваших решений будет зависеть, сможете ли вы победить в этой ожесточенной борьбе за новые территории, славу и богатство.
Игровой процесс
Игра длится несколько лет (раундов). Каждый год состоит из 5 фаз.
Начало года
В начале каждого года игрок берет 4 карты из своей колоды. Если колода исчерпалась, он перетасовывает свой сброс и формирует из него новую колоду.
Действия
Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок выполняет в свой ход 1 действие. Это продолжается, пока все не спасуют. Во время этой фазы игроки могут выполнить несколько действий. В свой ход игрок выбирает, какое действие выполнить.
- Сыграть карту. Игрок выбирает 1 карту на своей руке, размещает ее лицом вверх в активной зоне и применяет эффект сыгранной карты.
- Подождать. Игрок выбирает карту на своей руке и размещает ее в активной зоне, не применяя ее эффекта.
- Заменить карту. Игрок выбирает карту на своей руке и размещает ее в активной зоне, не применяя ее эффекта. Он тратит 1 знание, чтобы взять верхнюю карту из своей колоды.
- Удалить карту. Игрок выбирает карту на своей руке и тратит 2 знания, чтобы вернуть ее в коробку. После этого игрок берет две карты из своей колоды.
- Улучшить. Игрок выбирает карту на своей руке и размещает ее в активной зоне, не применяя ее эффекта, ИЛИ удаляет ее из игры. После этого он тратит 3 знания, чтобы получить улучшение. Выбрав одну из карт улучшений своего клана, игрок берет ее на руку. Теперь он может играть эту карту.
- Спасовать. Игрок сбрасывает оставшиеся карты с руки (если есть) и все карты из своей активной зоны. После этого он выбирает одну из выложенных карт развития (или карту достижения, если это седьмой год) и кладет ее на верх своей колоды. Игрок, спасовавший первым, получает жетон первого игрока.
Сбор урожая
Начиная с первого игрока и дальше по часовой стрелке, игроки получают очки славы и собирают ресурсы с контролируемых ими территорий.
Получение очков славы за закрытые территории Игрок получает очки славы за каждую контролируемую территорию. Территории на двух плитках приносят по 1 очку. Территории на большем количестве плиток (3 или более) приносят по 2 очка.
Сбор ресурсов и славы
- Игрок получает 3 очка за каждый контролируемый алтарь королей
- Игрок получает по одному ресурсу за каждый соответствующий символ на контролируемых территориях и/или сооружениях.
Обмен ресурсов
Игроки могут обменять свои ресурсы на ресурсы из общего запаса. За 3 сброшенных ресурса одного типа игрок получает 1 желаемый ресурс.
Зима
Начиная с первого игрока и дальше по часовой стрелке, каждый игрок тратит ресурсы, чтобы перезимовать. Количество требуемых ресурсов зависит от количества его воинов на игровом поле. Если игрок не может потратить нужное для своих воинов количество ресурсов, то должен потратить максимально возможное количество ресурсов, а затем взять верхнюю карту из колоды беспорядков и положить ее на верх своей колоды. Карты беспорядков не имеют эффекта. Их невозможно удалить из колоды.
Конец года
Игроки проверяют условие конца игры (если любой игрок контролирует не менее 3 закрытых территорий с хотя бы 1 большим сооружением (алтарь королей, кузница, крепость) на каждой из них). Если никто не выполняет это условие, то начинается новый год (раунд).
Эффекты
Начальные карты игроков содержат 4 возможных эффекта: наем, исследование, перемещение и строительство. Карта «Пир» - джокер, который позволяет применить любой из 4 эффектов. На картах развития и кланов указаны различные эффекты, позволяющие взять карты или применить особые эффекты.
- Наем. Игрок размещает на контролируемых территориях указанное на карте количество новых воинов.
- Строительство. Игрок тратит дерево и размещает новый жетон сооружения на контролируемой территории. Малые сооружения строят на малых ячейках, а большие сооружения – на больших. Построенные сооружения дают разнообразные бонусы.
- Перемещение. Игрок выполняет указанное на карте количество перемещений. Выполняя отдельное перемещение, игрок выбирает любое количество воинов на своей территории и перемещает их на смежную территорию, пересекая границу между этими территориями. Чтобы пересечь труднопроходимую границу, нужно потратить дополнительное перемещение. Когда воины перемещаются на вражескую территорию, они останавливаются, а затем начинается бой.
- Исследование. Игрок берет новую плитку местности и размещает ее на поле. Можно проводить исследования только с открытой (не закрытой) контролируемой территории. Игрок присоединяет новую плитку местности к любой своей открытой территории, выкладывая ее ортогонально. Границы нельзя прерывать. Нельзя объединять территории с воинами разных игроков. Если игрок завершает одну или более территорий, он получает очки славы за каждую только что закрытую контролируемую территорию.
Бой
Когда на одной территории оказываются воины разных игроков (обычно в результате перемещения), сразу начинается бой. Участники боя считают своих воинов: 1 воин = 1 очко боя. Нападающий также прибавляет очки боя от эффектов перемещения на сыгранных картах и/или умений клана. Защитник прибавляет очки боя за сооружения и/или умение клана. Далее соперники могут потратить еду, чтобы получить дополнительные очки боя. Бросив кубики, игроки получают выпавшие бонусы – очки боя и/или черепа, чтобы уничтожать вражеских воинов.
Игроки суммируют и сравнивают общее количество очков боя. За каждый череп у соперника игрок теряет 1 воина. Если какой-то игрок теряет всех своих воинов, он проигрывает бой. Иначе побеждает игрок с наибольшим количеством очков боя. Если у проигравшего бой игрока остались воины, он должен отступить на смежные территории. Нельзя отступать на территории, контролируемые соперником.
Конец игры и определение победителя
Игра завершается, если выполняется одно из следующих условий:
- Любой игрок контролирует не менее 3 закрытых территорий с хотя бы 1 большим сооружением (алтарь королей, кузница, крепость) в каждой из них. Этот игрок становится победителем.
- Завершается седьмой год. Игроки суммируют очки на жетонах в своем запасе, прибавляют очки за наборы из трех ресурсов, очки на картах развития и достижений. Игроки теряют по 5 очков за каждую свою карту беспорядка. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков славы.
Модуль «Существа»
На неизведанных землях Нортгарда много всевозможных странных существ. Исследуя новые земли, игроки будут встречать стаи существ и находить их логова. Существа будут создавать угрозу и мешать развиваться кланам. Их действия определяются игровым алгоритмом и системой приоритетов.
Некоторые существа обладают постоянными способностями. Одни могут мирно соседствовать на одной территории с воинами игрока, а другие сразу атакуют чужаков. И хотя эти существа серьезно угрожают кланам, игроки завоевывают очки славы, побеждая их, а значит, еще быстрее приближаются к победе.
Модуль «Существа» делает игру более вариативной и сложной. Он содержит фигурки волков, бурых медведей, драугров и проклятых валькирий с соответствующими картами. Существа обладают особыми эффектами, описанными на этих картах.
В коробке
- 70 фигурок воинов
- 30 начальных карт
- 21 карта кланов
- 52 карты развития
- 56 жетонов сооружений
- 5 карт-памяток
- 10 карт беспорядка
- 7 карт достижений
- 65 жетонов славы
- 75 жетонов ресурсов
- 15 жетонов ресурсов со значением «5»
- 1 жетон Кайи, бронированной медведицы
- 2 кости
- Жетон первого игрока
- Трек раундов и маркер года
- Жетон выжженной земли
- 9 существ (с соответствующими фигурками и картами)
- Правила игры
Характеристики Настольная игра White Games / Geekach Games Нортґард. Незвідані землі Northgard: Uncharted Lands (GKCH160)
Производитель | White Games / Geekach Games |
Рассрочка | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев, 25 месяцев, 20 месяцев, 36 месяцев |
Вид | стратегические |
Возраст | от 13-ти лет |
Тип | Взрослые |
Количество игроков | Для компании, Для двоих, Для всей семьи |