Роберт Грін: 33 стратегії війни
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | КНТ |
Обложка | Мягкая |
Автор | Роберт Грин |
Количество страниц | 864 |
ISBN | 978-611-01-3033-2 |
Жанр | Популярная психология |
Описание товара
Війна і способи її ведення мають непохитну, невблаганну логіку: якщо ви чогось прагнете, то маєте бути готові битися за це. Володіння стратегічним мистецтвом війни зробить ваше життя спокійнішим, мирнішим і пліднішим, адже ви знатимете, якими є правила гри, та зумієте здобувати перемоги, не вдаючись до насильства. «33 стратегії війни» від Роберта Гріна, досвідченого знавця людської психології та автора світового бестселера «48 законів влади», допоможуть вам знайти вихід з будь-якого складного становища й ухвалити правильне рішення. Війну — як і будьякий інший конфлікт — ведуть і виграють завдяки стратегічному мистецтву.
Характеристики Роберт Грін: 33 стратегії війни
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | КНТ |
Рассрочка Мы предоставляем рассрочку на 4, 6, 8 и 15 месяцев. Также можете приобрести товар в кредит. В этом пункте будут отображаться модели, доступные для оплаты на условиях рассрочки или кредита. | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев, 25 месяцев, 20 месяцев, 36 месяцев |
Язык издания | Украинский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2024 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Роберт Грин |
Формат | 60 x 84/16 |
Размер | 148 x 210 мм |
Количество страниц | 864 |
ISBN | 978-611-01-3033-2 |
Жанр | Популярная психология |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).