Виски McGibbons Blended Scotch Whisky 8 yo 40% (0.7 л) (PLK5014218800845)


Объем, л | 0.7 |
Страна производитель | Великобритания |
Вид напитка | Виски бленд |
Выдержка | 8 лет |
Описание товара
Виски Mc Gibbons Blended Scotch Whisky 8 yo содержит солодовые и зерновые спирты, и имеет максимальную выдержку 8 лет. Компания Douglas Laind & Company была основана Фредом Дугласом Лэйном в 1948 году. Его идеей было объединить дистиллерии Шотландии под одним брендом и производить качественный виски. Его сын, Фред Дуглас Лэйн младший пошёл по стопам отца, ездил с ним в разные страны и обучался производственным процессам, бизнес процессам, языкам, в итоге возглавил компанию отца. Следующим достижением стал выход виски King of Scots в маркеты Duty Free, а также выход на рынки Европы, США, Азии. Сегодня в портфеле Douglas Laing & Company порядка 20 брендов виски, все они ценятся в мире. Mc Gibbons был основан в 1947 году, известность приобрела только в 1976-м, когда выпустили керамические ёмкости под виски в виде клюшек для гольфа. Благодаря этому ходу компания приобрела известность в элитном обществе, особенно среди гольфистов, естественно.
Особенности:
- Вкус: согревающий, сладковатый, строгий
- Аромат: тона солода, тростника, спелых яблок и карамели
- Гастрономические сочетания: прекрасно сочетается с мясом, оливками и сырами
- Температура подачи: 5–20 °С
Характеристики Виски McGibbons Blended Scotch Whisky 8 yo 40% (0.7 л) (PLK5014218800845)
Производитель | McGibbons Другие: |
Объем, л | 0.7 Другие: |
Страна производитель | Великобритания Другие: |
Вид напитка | Виски бленд |
Выдержка | 8 лет Другие: |
Крепость | 40 Другие: |
Вид виски | Бленд |
Вкус | Сладкий (Sweet) |
Особенности | Недорогой |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).