Джо Витале: Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Производитель | Сварог |
Обложка | Мягкая |
Автор | Джо Витале |
Количество страниц | 180 |
ISBN | 978-611-01-2152-1 |
Жанр | Маркетинг и реклама |
Описание товара
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов… Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!
Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.
Характеристики Джо Витале: Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Производитель | Сварог |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2021 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Джо Витале |
Формат | 60 x 84/16 |
Размер | 148 x 210 мм |
Количество страниц | 180 |
ISBN | 978-611-01-2152-1 |
Жанр | Маркетинг и реклама |